Функционал и преимущества программы «Медок» для ведения электронного документооборота

Функционал и преимущества программы «Медок» для ведения электронного документооборота

 

M.E.Doc — специализированный программный продукт, который помогает работать с различной документацией на предприятиях: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами и др. Данная программа избавляет от необходимости хранить большой объем документов в бумажном варианте, сохраняя отчетность и договора в электронном виде в базе данных. Купить Медок в Киеве на ukrzvit.ua может любой руководитель, ведь предназначается программа для предприятий Украины любых форм собственности и системы налогообложения.

Функциональные особенности и возможности

С помощью программы M.E.Doc руководители и ответственные лица на предприятиях могут быстро и легко выполнять такие задачи:

  • создавать всю необходимую документацию;
  • подписывать бумаги электронными цифровым подписями;
  • обмениваться с контрагентами финансовыми отчетами, договорами и квитанциями;
  • регистрировать налоговые накладные в Едином государственном реестре;
  • запрашивать и получать выписки из ЕРНН;
  • проверять, шифровать и сохранять документы в электронном виде в единой базе;
  • оперативно (считанные секунды) отправлять отчеты в ряд инстанций (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, комитет статистики, ФСС и др.);
  • получать квитанции, подтверждающие прием и обработку отправленной документации (отчеты, накладные и пр.).

Существует две версии программы M.E.Doc: локальная и сетевая. Первую устанавливают только на один компьютер, а вторая доступна со всех компьютеров локальной сети предприятия. Это существенно облегчает работу и взаимодействие сотрудников. При этом можно подобрать и подключить отдельные модули «Медок», в зависимости от потребностей конкретного бизнеса.

Преимущества программного продукта

Программу M.E.Doc выбирают многие руководители украинских предприятий, а все благодаря следующим преимуществам:

  • универсальность: продукт подходит абсолютно для любой фирмы, включая бюджетные организации;
  • легкость подачи отчетности контролирующим органам;
  • удобство учета НДС с регистрацией в ЕРНН;
  • минимизация ошибок: система автоматически проверяет текст на ошибки и предлагает их исправить;
  • актуальность: все шаблоны бланков, которые используются в программе, автоматически обновляются при внесении изменений в соответствующие законодательные акты;
  • эффективность ведения электронного документооборота: «Медок» позволяет быстро обмениваться важными документами с контрагентами.

Все документы, которые создаются в программе M.E.Doc, можно заверять электронной цифровой подписью. Но делать это можно только при наличии электронной подписи. Это крайне удобно, ведь можно отправлять электронный вариант договора или другого значимого документа, который имеет полную юридическую силу, что и бумажный вариант.

 

01 липня 2020р.
-->

Коментарі:

    До цієї новини немає коментарів